Вход на сайт казино Джойказино

Содержание

  1. Как войти в Джой казино?
  2. Как восстановить пароль?
  3. Причины блокировки аккаунта

Вход на сайт Джойказино возможен только после прохождения регистрации. Авторизованный игрок получает возможность доступа в личный кабинет, что дает ему управлять своими финансовыми вопросами, принимать участие в различных акциях и бонусных программах, пользоваться политикой поощрения от казино и, конечно же, играть на деньги.

Как войти на сайт казино

Вход на сайт можно осуществить тремя способами:

  1. Стандартно: вписав логин и пароль входа.

  2. С помощью выбранной социальной сети.

  3. Перейдя по ссылке в почте.

Входить на свою страницу, постоянно вводя логин и пароль, да еще и код подтверждения того, что вы – не робот, может показаться неудобным, поэтому многие отмечают функцию «Запомнить пароль» и благополучно его забывают. Кроме того, исходя из соображений безопасности средств на счету игрока, это не самое практичное решение, особенно при использовании мобильного гаджета, который можно потерять.

Вход через социальные сети, по-своему, весьма удобен, но тоже не совсем безопасен. Сайт Джойказино в 2021 году предлагает нам выбрать одну из социальных сетей: Яндекс, Одноклассники.ру, Майл.ру, Фейсбук (находится в разработке и вход пока недоступен), Гугл. Необходимо учесть, что осуществляя анонимный вход, с помощью VPN, в случае использования соцсети, запрещенной в Украине, пользователь рискует потерять свой аккаунт. Входить в игру через социальную сеть можно лишь в том случае, если она была выбрана при регистрации.

Можно перейти в личный кабинет, нажав на ссылку, полученную по электронной почте, во время регистрации, для подтверждения адреса.

В любом случае, каким бы образом игрок не совершал вход в личный кабинет на сайте Joycasino, периодически ему придется вводить пароль, для проверки безопасности аккаунта.

Что делать в случае утери пароля от личного кабинета?

Пароль, который долго не используется из-за функции запоминания, со временем, может забыться. В такой ситуации ни в коем случае нельзя паниковать или создавать новую страницу. Достаточно нажать на кликабельную ссылку «Забыли пароль», указать в соответствующей строке адрес электронной почты, которая была указана при регистрации и нажать на «Восстановить пароль». 

На почту придет письмо, действие которого ограничивается 1 часом, в нем будет находиться ссылка, перейдя по которой игрок попадает на страницу восстановления пароля, где ему необходимо будет ввести новую комбинацию дважды и сохранить данные для входа. 

Рабочая электронная почта, к которой есть доступ - самое основное для пользования услугами Джойказино, потому как и регистрация, и восстановления пароля, верификация, общение со службой поддержки и т.д. будет проходить с помощью email.

Причины блокировки аккаунта

Служба безопасности казино онлайн Joe casino может заблокировать аккаунт игрока по таким причинам:

  1. Появилось подозрение в отношении возрастного ценза, тогда аккаунт блокируется до выяснения ситуации.

  2. Игрок, воспользовавшись VPN, попал одновременно еще с одним гемблером на сервер игры и вызвал подозрение в создании мультиаккаунта, что является серьезным нарушением правил казино.

  3. Игрок является близким родственником сотрудника Джойказино.

  4. Деньги, зачисленные на депозит, имеют преступное происхождение, что было подтверждено обращением правоохранительных органов.

  5. Пользователь нецензурно выражается в чате.

  6. Банковский счет или карта, с которой вносился депозит, не принадлежит игроку.

  7. Игрок предъявляет претензии к службе поддержки Joy casino из-за проигранных средств.

  8. Гемблер отказался предоставить сканы документов для верификации данных.

  9. Пользователь использует запрещенные технологии для ведения игры (читы, боты и т.д.).

  10. Сговор нескольких игроков с целью получения неправомерной выгоды.

  11. Рассылка, спам, вирусы в онлайн-чате, распространяемые гемблером.

  12. Передача фишек или счетов между пользователями и т.д..

Если игрок несправедливо, по его мнению, попал под блокировку, он может обратиться с письмом на электронную почту службы поддержки и, в течение 5 рабочих дней, этот вопрос будет решен. В случае отказа восстановления личного кабинета, нет смысла заводить новую страницу, потому как, по IP-адресу это очень быстро вычислят и заново заблокируют.